Статистика из сервиса
Яндекс.Директ
345 363
Затраты на рекламу
в Яндекс.Директ
163
Лиды (заявки)
из Яндекс.Директ
2 118.79
Стоимость лида (заявки)
из Яндекс.Директ
Клиент
01
Специфический клиент, который имеет очень узкую нишу.
ПТП УралМаш занимается производствам техники специального назначения для различных отраслей промышленности
Если простыми словами, они покупает шасси автомобиля Камаз или Урал и по техническому заданию от компании проводит модернизацию под определенный автомобиль (пожарный автомобиль, бытовой автомобиль, передвижные автомастерские, грузопассажирские автомобили, бортовые автомобили с КМУ и так далее).
Задача
02
Настроить стабильную автономную маркетинговую воронку продаж
Разработать продающий сайт
Проработали каталог продукции. Также попросили клиента отфотографировать каждую машину, которые они выпускают.
По фотографиям расписали спецификацию автомобилей и из чего они состоят. Далее поставили форму запроса цены, условий и сроков поставки.
Запустили рекламную кампанию
Аудитория у клиента специфическая и в основном подрядчика находят через тендера, поэтому обычная контекстная реклама здесь мало эффективна
Пошли другим путем, сделали digital анализ сильных конкурентов в этой нише, как они себя рекламируют, что делают для привлечения клиентов, выявили самые эффективные маркетинговые стратегии.
Затем создали рекламные кампании по брендовым запросам лидеров рынка. Они очень много инвестируют в рекламные кампании и следовательно привлекают больше кол-во посетителей, на их аудиторию и сделали акцент
Накопили статистику, выявили нужную ЦА (целевую аудиторию) и стали масштабироваться в сетях.
Получите коммерческое предложение в 2-3 вариантах
Подробные медиапланы с
финансовыми показателями
Прогноз выручки с каждого источника трафика
Эффективная стратегия продвижения вашего бизнеса
Анализ конкурентов (источники трафика, кол-во пользователей по каждому трафику)
План действий по шагам
Напишите нам —
мы всегда на связи
Свяжемся с вами в течение 15 минут для уточнения деталей
871 заявок с ценой цели 1693,34 руб. в одной из самых конкурентных ниш — установка пластиковых окон в Москве и МО
Как получать заявки по 849.13 р. в нише агентства недвижимости
1660 лидов с сайта по 214.17 руб. за заявку в нише по приему макулатуры
Более 21000 лидов за 24 месяца с средним чеком 4 540 000 руб, в промышленной сфере
2 580 заявок по 1 718.46 за лид, в нише мебели на заказ в Москве
1269 лидов с помощью искусственного конкурента с ценой цели 196.57 руб.
235 лидов в новой сфере на рынке лазерного оборудования с ценой за заявку 1046,28 р.
Как стать монополистом в кадастровых услугах за 1 год и получить 2 888 лидов по 119,27 р.
598 лидов по 1191,47 руб. для официального дилера сельскохозяйственной техники LОVOL
2 640 лидов с ценой цели 577.77 р. в нише металлоконструкций
792 заявки с сайта по 408,21 руб. в нише установка ГБО
64 горячих квалифицированных лида с ценой цели 1033,20 рубля в нише недвижимости в Ярославле
1427 заявки с сайта и 1567 звонков в высококонкурентном бизнесе по вывозы мусора
Строительная компания «Невский Град» за два месяца достигла цели — более 2000.
Создание посадочной страницы для компании SMART
Как сделать 345 лидов с сайта по 362.39 руб. за лид в нише коммерческого транспорта
163 заявки в одной из самой специфической нише производства спецтехники по ТЗ