Новые клиенты
для Вашего бизнеса

Обсудить проект с экспертом

Откройте диалог
со мной в 2 клика

+7 (499) 719-19-97

Звоните, обсудим задачи!

Новые клиенты для Вашего бизнеса

Обсудить проект с экспертом

Откройте диалог со мной в 2 клика

+7 (499) 719-19-97

Звоните, обсудим задачи!

1269 лидов с помощью искусственного конкурента с ценой цели 196.57 руб.

Итоговая статистика

249 447 ₽

Затраты на рекламу
в Яндекс.Директ за 1 год

1269

Лиды (заявки)
из Яндекс.Директ

196.57 ₽

Стоимость лида (заявки) из Яндекс.Директ

Было

  • 2 филиала в Челябинске и Екатеринбурге под другим брендом

Не было

  • Сильного оффера для успешных продаж
  • Отстройки от конкурентов
  • Масштабирования

Проблемы

Так как кадастровых компаний в Екатеринбурге существует много, клиент в среднем выбирал из 2-3 компаний. Цены и оффер был у всех почти одинаковые, поэтому выбор компании исходил из какие бонусы, что она может предложить. Было принято решение сделать акцент на сервис и дополнительные выгоды

Задача

Создать искусственного конкурента для повышения охвата.

Этап 1: Разработали искусственного конкурента

Для начала выявили оффер, в Екатеринбурге существует проблема с парковками и пробками. А ведь большинство кадастровых компаний работает по следующей схеме: ты приезжаешь к ним в офис, платишь деньги, оставляешь документы и по готовности снова приезжаешь в офис, выгода стала очевидна, нужно организовать доставку документов и принимать платежи онлайн

Преобразовали всю работу с документами (в том числе и оплату) в режим онлайн. Доставка документов осуществлялась с помощью курьера.

Этап 2: Под каждую услугу сделали прогревающие мини-лендинги со своими офферами.

Дополнительно мы добавили готовые пакеты документов, тем самым сделали допродажи на сайте для повышения среднего чека.

Этап 3: Использовали квиз для повышения конверсии

Причем сделали следующий шаг клиента максимально простым: нужно было отправить документы на проверку, то есть предлагалось следующее: “мы рекомендуем удаленно отправить данные по объекту”. И мы проверяли, есть ли возможность или нет возможности получить ту или иную услугу. Все это было бесплатно.

Этап 4: Ввели гарантии на предоставляемые услуги

  • гарантия соблюдения сроков;
  • гарантия запуска в работу;
  • стопроцентная гарантия возврата денег.

Этап 5: Запустили рекламную кампанию.

Таким образом, на данном этапе филиал ОблЦКИ выходит сейчас в лидеры по выручке. Возможно, далее будем масштабироваться в Москве.

Итоговая статистика

249 447 ₽

Затраты на рекламу
в Яндекс.Директ за 1 год

1269

Лиды (заявки)
из Яндекс.Директ

196.57 ₽

Стоимость лида (заявки) из Яндекс.Директ

Получите коммерческое предложение в 2-3 вариантах

  • Подробные медиапланы с финансовыми показателями
  • Прогноз выручки с каждого источника трафика
  • Анализ конкурентов (источники трафика, кол-во пользователей по каждому трафику)
  • Эффективная стратегия продвижения вашего бизнеса
  • План действий по шагам

    Согласен на обработку персональных данных

    В течение 15 минут я свяжусь с Вами и
    подробно проконсультирую

    Посмотрите другие результаты клиентов

    2 580 заявок по 1 718.46 за лид, в нише мебели на заказ в Москве

    Смотреть кейс

    Как получать заявки по 849.13 р. в нише агентства недвижимости

    Смотреть кейс

    163 заявки в одной из самой специфической нише производства спецтехники по ТЗ

    Смотреть кейс

    Как сделать 345 лидов с сайта по 362.39 руб. за лид в нише коммерческого транспорта

    Смотреть кейс

    Как стать монополистом в кадастровых услугах за 1 год и получить 2 888 лидов по 119,27 р.

    Смотреть кейс

    Более 21000 лидов за 24 месяца с средним чеком 4 540 000 руб, в промышленной сфере

    Смотреть кейс

    2 640 лидов с ценой цели 577.77 р. в нише металлоконструкций

    Смотреть кейс

    1269 лидов с помощью искусственного конкурента с ценой цели 196.57 руб.

    Смотреть кейс

    1660 лидов с сайта по 214.17 руб. за заявку в нише по приему макулатуры

    Смотреть кейс

    1427 заявки с сайта и 1567 звонков в высококонкурентном бизнесе по вывозы мусора

    Смотреть кейс