
Статистика из сервиса
Яндекс.Директ
249 447
Затраты на рекламу
в Яндекс.Директ
1269
Лиды (заявки)
из Яндекс.Директ
196.57
Стоимость лида (заявки)
из Яндекс.Директ

Было
01
2 филиала в Челябинске и Екатеринбурге под другим брендом
Не было
02
Сильного оффера для успешных продаж
Отстройки от конкурентов
Масштабирования
Проблемы
Так как кадастровых компаний в Екатеринбурге существует много, клиент в среднем выбирал из 2-3 компаний. Цены и оффер был у всех почти одинаковые, поэтому выбор компании исходил из какие бонусы, что она может предложить. Было принято решение сделать акцент на сервис и дополнительные выгоды
Задача
Создать искусственного конкурента для повышения охвата.
Этап 1:
Разработали искусственного конкурента

Для начала выявили оффер, в Екатеринбурге существует проблема с парковками и пробками. А ведь большинство кадастровых компаний работает по следующей схеме: ты приезжаешь к ним в офис, платишь деньги, оставляешь документы и по готовности снова приезжаешь в офис, выгода стала очевидна, нужно организовать доставку документов и принимать платежи онлайн

Преобразовали всю работу с документами (в том числе и оплату) в режим онлайн. Доставка документов осуществлялась с помощью курьера.

Этап 2:
Под каждую услугу сделали прогревающие мини-лендинги со своими офферами.

Дополнительно мы добавили готовые пакеты документов, тем самым сделали допродажи на сайте для повышения среднего чека.



Этап 3:
Использовали квиз для повышения конверсии

Этап 4:
Ввели гарантии на предоставляемые услуги


1. гарантия соблюдения сроков;
2. гарантия запуска в работу;
3. стопроцентная гарантия возврата денег.
Этап 5:
Запустили рекламную кампанию.


Таким образом, на данном этапе филиал ОблЦКИ выходит сейчас в лидеры по выручке. Возможно, далее будем масштабироваться в Москве.
Получите коммерческое предложение в 2-3 вариантах
Подробные медиапланы с
финансовыми показателями
Прогноз выручки с каждого источника трафика
Эффективная стратегия продвижения вашего бизнеса
Анализ конкурентов (источники трафика, кол-во пользователей по каждому трафику)
План действий по шагам
Напишите нам —
мы всегда на связи

Свяжемся с вами в течение 15 минут для уточнения деталей

871 заявка с ценой цели 1693,34 руб. в одной из самых конкурентных ниш — установка пластиковых окон в Москве и МО

167 заявок за месяц по пластической хирургии в Москве при бюджете 218 900 ₽ и цене лида 1 311 ₽

Как мы сделали лендинг по имплантации, который в 3 раза сильнее отстраивается от «цен от…» и превращает скептиков в заявки

Как получать заявки по 849.13 р. в нише агентства недвижимости

1660 лидов с сайта по 214.17 руб. за заявку в нише по приему макулатуры

Более 21000 лидов за 24 месяца с средним чеком 4 540 000 руб, в промышленной сфере

2 580 заявок по 1 718.46 за лид, в нише мебели на заказ в Москве

1269 лидов с помощью искусственного конкурента с ценой цели 196.57 руб.

235 лидов в новой сфере на рынке лазерного оборудования с ценой за заявку 1046,28 р.

Как стать монополистом в кадастровых услугах за 1 год и получить 2 888 лидов по 119,27 р.

598 лидов по 1191,47 руб. для официального дилера сельскохозяйственной техники LОVOL

2 640 лидов с ценой цели 577.77 р. в нише металлоконструкций

792 заявки с сайта по 408,21 руб. в нише установка ГБО

64 горячих квалифицированных лида с ценой цели 1033,20 рубля в нише недвижимости в Ярославле

1427 заявки с сайта и 1567 звонков в высококонкурентном бизнесе по вывозы мусора

Строительная компания «Невский Град» за два месяца достигла цели — более 2000.

Создание посадочной страницы для компании SMART

Как сделать 345 лидов с сайта по 362.39 руб. за лид в нише коммерческого транспорта

163 заявки в одной из самой специфической нише производства спецтехники по ТЗ
Причем сделали следующий шаг клиента максимально простым: нужно было отправить документы на проверку, то есть предлагалось следующее: “мы рекомендуем удаленно отправить данные по объекту”. И мы проверяли, есть ли возможность или нет возможности получить ту или иную услугу. Все это было бесплатно.