Статистика из сервиса
Яндекс.Директ
355 515
Затраты на рекламу
в Яндекс.Директ
1660
Лиды (заявки)
из Яндекс.Директ
214.17
Стоимость лида (заявки)
из Яндекс.Директ
Было
01
Сайт
Не было
02
Воронки привлечения клиентов через интернет
Понимания своей аудитории
Юнит экономики
Сквозной аналитики
Проблемы
У заказчика в целом отсутствовала воронка привлечения клиентов через интернет, не было понимания своей аудитории и главное юнит экономики, для понимания максимальной стоимости привлечения одного клиента
Задача
Настроить стабильную маркетинговую воронку с лидогенерацией через рекламную кампанию в Яндекс.Директ
Этап 1
Выявили ЦА, посчитали юнит экономику
Этап 2
Проработали все выгоды, боли клиента и важные аспекты при сдаче вторсырья и макулатуры
Этап 3
Добавили прогревающие страницы под каждую услугу
Этап 4: Запустили рекламную кампанию
Для контроля звонков с сайта поставили Call-tracking и стали прослушивать, как менеджеры общаются с клиентами.
Сразу выявил проблему
менеджеры совершенно не понимали, как правильно закрывать входящие звонки, отвечали грубо, высокомерно, как будто клиенты им должны. Так как первое впечатление о компании заказчики делают по телефонному разговору все лиды сливались к конкурентам
Мной было принято решение
убрали с телефонных звонков работников склада, поставили на звонки девушку менеджера (так как аудитория в основном мужчины), которая отвечала приятным голосом
Провел базовое обучение с менеджером по обработке лидов: прописал скрипты разговора скрипт закрытия возражением клиента разработали бонусы Это помогло повысить в закрытие конверсию примерно с 8% до 45% в продажу
Добавили на каждую страницу квиз, для повышения конверсии посетителей в заявку с сайта
Получите коммерческое предложение в 2-3 вариантах
Подробные медиапланы с
финансовыми показателями
Прогноз выручки с каждого источника трафика
Эффективная стратегия продвижения вашего бизнеса
Анализ конкурентов (источники трафика, кол-во пользователей по каждому трафику)
План действий по шагам
Напишите нам —
мы всегда на связи
Свяжемся с вами в течение 15 минут для уточнения деталей
871 заявка с ценой цели 1693,34 руб. в одной из самых конкурентных ниш — установка пластиковых окон в Москве и МО
Как получать заявки по 849.13 р. в нише агентства недвижимости
1660 лидов с сайта по 214.17 руб. за заявку в нише по приему макулатуры
Более 21000 лидов за 24 месяца с средним чеком 4 540 000 руб, в промышленной сфере
2 580 заявок по 1 718.46 за лид, в нише мебели на заказ в Москве
1269 лидов с помощью искусственного конкурента с ценой цели 196.57 руб.
235 лидов в новой сфере на рынке лазерного оборудования с ценой за заявку 1046,28 р.
Как стать монополистом в кадастровых услугах за 1 год и получить 2 888 лидов по 119,27 р.
598 лидов по 1191,47 руб. для официального дилера сельскохозяйственной техники LОVOL
2 640 лидов с ценой цели 577.77 р. в нише металлоконструкций
792 заявки с сайта по 408,21 руб. в нише установка ГБО
64 горячих квалифицированных лида с ценой цели 1033,20 рубля в нише недвижимости в Ярославле
1427 заявки с сайта и 1567 звонков в высококонкурентном бизнесе по вывозы мусора
Строительная компания «Невский Град» за два месяца достигла цели — более 2000.
Создание посадочной страницы для компании SMART
Как сделать 345 лидов с сайта по 362.39 руб. за лид в нише коммерческого транспорта
163 заявки в одной из самой специфической нише производства спецтехники по ТЗ