Новые клиенты
для Вашего бизнеса

Обсудить проект с экспертом

Откройте диалог
со мной в 2 клика

+7 (495) 885-69-25

Звоните, обсудим задачи!

Новые клиенты для Вашего бизнеса

Обсудить проект с экспертом

Откройте диалог со мной в 2 клика

+7 (495) 885-69-25

Звоните, обсудим задачи!

Как получать заявки по 849.13 р. в нише агентства недвижимости

Итоговая статистика

35 663.32 ₽

Затраты на рекламу
в Яндекс.Директ

42

Лиды (заявки)
из Яндекс.Директ

849.13 ₽

Стоимость лида (заявки) из Яндекс.Директ

Клиент

  • М5 – агентство недвижимости в Екатеринбурге. Представители компании обратились в нашу компанию по рекомендации.
  • Маркетинговая стратегия включала в себя ряд последовательных шагов. Работа по созданию рекламной кампании в интернете была доверена нам. Одновременно с разработкой маркетинговой стратегии велась работа по созданию фирменного стиля компании.

Особые условия:

  • На момент обращения, а также ранее, никаких рекламных кампаний не проводилось.

Этапы по шагам

Этап 1: Тест аудитории

В первую очередь была запущена тестовая рекламная кампания в г. Челябинск. По ее итогам планировалось оценить запросы клиентов и работающие лиды.

Для этой цели заказчиком было предложено использовать действующий тестовый сайт,созданный с помощью конструктора Tilda. Нашими специалистами для тестовой кампании был

разработан КВИЗ, который позволил проанализировать количество запросов и их характер.

Этап 2: разработка паспорта целевой аудитории (ЦА)
Этап 3: Анализ конкурентов

углубленный анализ конкурентов, в том числе звонки, в результате которых были сделаны выводы о том, как менеджеры конкурирующих компаний ведут диалоги с потенциальными клиентами, какие используют ключи, какие предлагают условия сотрудничества, персональные выгоды, и т.п.

Этап 4: Разработка модульного макета сайта, дизайна лендинга

После обсуждения, согласования и утверждения плана работ был полностью разработан сайт и спланированная рекламная кампания.

Этап 5: Запуск рекламной кампании

Первый запуск не принес заявок, но после первого запуска выводы о результатах делать нецелесообразно. Поэтому была собрана подробная статистика, проведен ее анализ,оптимизированы исходные данные, исключены ненужные рекламные площадки, удалены неработающие ключи.

Кроме того, был доработан сайт с целью повышения конверсии – добавлены модули,содержащие потенциально интересную информацию для посетителей и клиентов с возможностью быстрого получения каталога жилых комплексов.

Итоговая статистика

35 663.32 ₽

Затраты на рекламу
в Яндекс.Директ за 1 год

42

Лиды (заявки)
из Яндекс.Директ

849.13 ₽

Стоимость лида (заявки) из Яндекс.Директ

Отзыв клиента о результате

Алексей

Директор

Получите коммерческое предложение в 2-3 вариантах

  • Подробные медиапланы с финансовыми показателями
  • Прогноз выручки с каждого источника трафика
  • Анализ конкурентов (источники трафика, кол-во пользователей по каждому трафику)
  • Эффективная стратегия продвижения вашего бизнеса
  • План действий по шагам

    Согласен на обработку персональных данных

    В течение 15 минут я свяжусь с Вами и
    подробно проконсультирую

    Посмотрите другие результаты клиентов

    871 заявок с ценой цели 1693,34 руб. в одной из самых конкурентных ниш — установка пластиковых окон в Москве и МО

    Смотреть кейс

    Создание посадочной страницы для компании SMART

    Смотреть кейс

    Строительная компания «Невский Град» за два месяца достигла цели — более 2000.

    Смотреть кейс

    64 горячих квалифицированных лида с ценой цели 1033,20 рубля в нише недвижимости в Ярославле

    Смотреть кейс

    792 заявки с сайта по 408,21 руб. в нише установка ГБО

    Смотреть кейс

    598 лидов по 1191,47 руб. для официального дилера сельскохозяйственной техники LОVOL

    Смотреть кейс

    235 лидов в новой сфере на рынке лазерного оборудования с ценой за заявку 1046,28 р.

    Смотреть кейс

    2 580 заявок по 1 718.46 за лид, в нише мебели на заказ в Москве

    Смотреть кейс

    Как получать заявки по 849.13 р. в нише агентства недвижимости

    Смотреть кейс

    163 заявки в одной из самой специфической нише производства спецтехники по ТЗ

    Смотреть кейс

    Как сделать 345 лидов с сайта по 362.39 руб. за лид в нише коммерческого транспорта

    Смотреть кейс

    Как стать монополистом в кадастровых услугах за 1 год и получить 2 888 лидов по 119,27 р.

    Смотреть кейс

    Более 21000 лидов за 24 месяца с средним чеком 4 540 000 руб, в промышленной сфере

    Смотреть кейс

    2 640 лидов с ценой цели 577.77 р. в нише металлоконструкций

    Смотреть кейс