1427 заявки с сайта и 1567 звонков в высококонкурентном бизнесе по вывозы мусора
Настроили интернет-маркетинг под ключ, запустили рекламную кампанию за 14 дней, вышли на стабильное получение заявок ежемесячно!
Новые клиенты
для Вашего бизнеса
Звоните, обсудим задачи!
Новые клиенты для Вашего бизнеса
Обсудить проект с экспертомОткройте диалог со мной в 2 клика
+7 (495) 885-69-25Звоните, обсудим задачи!
Настроили интернет-маркетинг под ключ, запустили рекламную кампанию за 14 дней, вышли на стабильное получение заявок ежемесячно!
4 210 020 ₽
Затраты на рекламу
в Яндекс.Директ
2994
Лиды (заявки)
из Яндекс.Директ
1 406.15 ₽
Стоимость лида (заявки) из Яндекс.Директ
Было
Не было
1. Мало заявок (лидов).
2. Клиент постоянно открывал новые аккаунты на Яндекс.Директ и получал бонусы за новый аккаунт. Когда же эти бонусы заканчивались, он создавал новый аккаунт, из-за чего статистика по компаниям не копилась, а цена клика стала высокой.
3. В целом он работал по одним и тем же ключам, не понимая, приносит это ему заявки или нет.
1. В первую очередь сделали аудит рекламной кампании.
2. Разобрали аудиторию и выявили потребности клиентов.
3. Разработали маркетинговую посадочную страницу с учетом потребностей ЦА
После аудита РК, я выявил, что клиент не использовал много хороших таргетов от Яндекс.Директ, а также не использовал РСЯ сети и Мастер кампаний. То есть расширенные возможности таргета Яндекс.Директа не были задействованы.
ниша клиента являлась низкомаржинальной, поэтому стоял четкий KPI по цене цели, чтобы клиент работал в плюс.
После разбора ЦА, я появилась основная боль клиентов, недобросовестные подрядчики называли низкие цены на свои услуги, а по факту когда приезжали на объект, увеличивали в 2 раза, клиенту приходилось оплачивать высокий чек, так как времени на нахождения нового исполнителя не было
Совместно с заказчиком сделали оффер с фиксированной ценой за услуги без скрытых платежей:
1. Стали контролировать все заявки, звонки с формы обратной связи.
2. Поняли, по каким ключам (ключевым словам) обращаются клиенты.
3. Стали работать только по конвертирующим ключевым запросам.
Таким образом, это позволило масштабироваться на Екатеринбург и Челябинск. Также мы добавили новое направление — вывоз снега, которое отлично себя показало
4 210 020 ₽
Затраты на рекламу
в Яндекс.Директ за 1 год
2994
Лиды (заявки)
из Яндекс.Директ
1 406.15 ₽
Стоимость лида (заявки) из Яндекс.Директ
Малых Степан Сергеевич
Директор компании
Получите коммерческое предложение в 2-3 вариантах
871 заявок с ценой цели 1693,34 руб. в одной из самых конкурентных ниш — установка пластиковых окон в Москве и МО
Смотреть кейсСоздание посадочной страницы для компании SMART
Смотреть кейсСтроительная компания «Невский Град» за два месяца достигла цели — более 2000.
Смотреть кейс64 горячих квалифицированных лида с ценой цели 1033,20 рубля в нише недвижимости в Ярославле
Смотреть кейс792 заявки с сайта по 408,21 руб. в нише установка ГБО
Смотреть кейс598 лидов по 1191,47 руб. для официального дилера сельскохозяйственной техники LОVOL
Смотреть кейс235 лидов в новой сфере на рынке лазерного оборудования с ценой за заявку 1046,28 р.
Смотреть кейс2 580 заявок по 1 718.46 за лид, в нише мебели на заказ в Москве
Смотреть кейсКак получать заявки по 849.13 р. в нише агентства недвижимости
Смотреть кейс163 заявки в одной из самой специфической нише производства спецтехники по ТЗ
Смотреть кейсКак сделать 345 лидов с сайта по 362.39 руб. за лид в нише коммерческого транспорта
Смотреть кейсКак стать монополистом в кадастровых услугах за 1 год и получить 2 888 лидов по 119,27 р.
Смотреть кейсБолее 21000 лидов за 24 месяца с средним чеком 4 540 000 руб, в промышленной сфере
Смотреть кейс2 640 лидов с ценой цели 577.77 р. в нише металлоконструкций
Смотреть кейс