Новые клиенты
для Вашего бизнеса

Обсудить проект с экспертом

Откройте диалог
со мной в 2 клика

+7 (495) 885-69-87

Звоните, обсудим задачи!

Новые клиенты для Вашего бизнеса

Обсудить проект с экспертом

Откройте диалог со мной в 2 клика

+7 (495) 885-69-87

Звоните, обсудим задачи!

163 заявки в одной из самой специфической нише производства спецтехники по ТЗ

Итоговая статистика

345 363 ₽

Затраты на рекламу
в Яндекс.Директ

163

Лиды (заявки)
из Яндекс.Директ

2 118.79 ₽

Стоимость лида (заявки) из Яндекс.Директ

Клиент

  • Специфический клиент, который имеет очень узкую нишу.
  • ПТП УралМаш занимается производствам техники специального назначения для различных отраслей промышленности
  • Если простыми словами, они покупает шасси автомобиля Камаз или Урал и по техническому заданию от компании проводит модернизацию под определенный автомобиль (пожарный автомобиль, бытовой автомобиль, передвижные автомастерские, грузопассажирские автомобили, бортовые автомобили с КМУ и так далее).

Задача

  • Настроить стабильную автономную маркетинговую воронку продаж

Этап 1

Разработать продающий сайт

Проработали каталог продукции. Также попросили клиента отфотографировать каждую машину, которые они выпускают.

По фотографиям расписали спецификацию автомобилей и из чего они состоят. Далее поставили форму запроса цены, условий и сроков поставки.

Этап 2

Запустили рекламную кампанию

Аудитория у клиента специфическая и в основном подрядчика находят через тендера, поэтому обычная контекстная реклама здесь мало эффективна

Пошли другим путем, сделали digital анализ сильных конкурентов в этой нише, как они себя рекламируют, что делают для привлечения клиентов, выявили самые эффективные маркетинговые стратегии.

Затем создали рекламные кампании по брендовым запросам лидеров рынка. Они очень много инвестируют в рекламные кампании и следовательно привлекают больше кол-во посетителей, на их аудиторию и сделали акцент

Накопили статистику, выявили нужную ЦА (целевую аудиторию) и стали масштабироваться в сетях.

Итоговая статистика

345 363 ₽

Затраты на рекламу
в Яндекс.Директ за 1 год

163

Лиды (заявки)
из Яндекс.Директ

2 118.79 ₽

Стоимость лида (заявки) из Яндекс.Директ

Получите коммерческое предложение в 2-3 вариантах

  • Подробные медиапланы с финансовыми показателями
  • Прогноз выручки с каждого источника трафика
  • Анализ конкурентов (источники трафика, кол-во пользователей по каждому трафику)
  • Эффективная стратегия продвижения вашего бизнеса
  • План действий по шагам

    Согласен на обработку персональных данных

    В течение 15 минут я свяжусь с Вами и
    подробно проконсультирую

    Посмотрите другие результаты клиентов

    64 горячих квалифицированных лида с ценой цели 1033,20 рубля в нише недвижимости в Ярославле

    Смотреть кейс

    792 заявки с сайта по 408,21 руб. в нише установка ГБО

    Смотреть кейс

    598 лидов по 1191,47 руб. для официального дилера сельскохозяйственной техники LОVOL

    Смотреть кейс

    235 лидов в новой сфере на рынке лазерного оборудования с ценой за заявку 1046,28 р.

    Смотреть кейс

    2 580 заявок по 1 718.46 за лид, в нише мебели на заказ в Москве

    Смотреть кейс

    Как получать заявки по 849.13 р. в нише агентства недвижимости

    Смотреть кейс

    163 заявки в одной из самой специфической нише производства спецтехники по ТЗ

    Смотреть кейс

    Как сделать 345 лидов с сайта по 362.39 руб. за лид в нише коммерческого транспорта

    Смотреть кейс

    Как стать монополистом в кадастровых услугах за 1 год и получить 2 888 лидов по 119,27 р.

    Смотреть кейс

    Более 21000 лидов за 24 месяца с средним чеком 4 540 000 руб, в промышленной сфере

    Смотреть кейс

    2 640 лидов с ценой цели 577.77 р. в нише металлоконструкций

    Смотреть кейс

    1269 лидов с помощью искусственного конкурента с ценой цели 196.57 руб.

    Смотреть кейс

    1660 лидов с сайта по 214.17 руб. за заявку в нише по приему макулатуры

    Смотреть кейс

    1427 заявки с сайта и 1567 звонков в высококонкурентном бизнесе по вывозы мусора

    Смотреть кейс