Статистика из сервиса
Яндекс.Директ
66 125
Затраты на рекламу
в Яндекс.Директ
64
Лиды (заявки)
из Яндекс.Директ
1 033
Стоимость лида (заявки)
из Яндекс.Директ
О клиенте
01
К нам обратился клиент "Союз Застройщиков", занимающийся продажей новостроек в Ярославле. На момент обращения у клиента не было маркетинговых материалов, и их два существующих сайта были сделаны собственными силами либо на основе шаблонов с минимальной информацией и одной формой заявки.
Задача
02
Клиенту требовались новые лиды и заявки. Мы поняли, что с текущими материалами запуск рекламной кампании приведет к сливу бюджета. Поэтому мы разработали стратегию, основанную на нашем опыте работы с недвижимостью и учетом специфики аудитории.
Анализ аудитории и конкурентов
- Изучили аудиторию и конкурентов в Ярославле.
- Проанализировали сильные компании и агентства недвижимости, их рекламные материалы и конверсионные формы на сайтах.
- Взяли на вооружение лучшие практики: качественные рендеры домов, подробные каталоги, информация о стоимости и планировках, работа на доверие через демонстрацию команды.
Определение целевых аудиторий
- Люди, планирующие переезд в Ярославль.
- Инвесторы, покупающие недвижимость для продажи.
- Люди, желающие улучшить качество жизни (молодые специалисты, молодые семьи).
Разработка модульного макета
- Создали макет с конверсионной особенностью: описание новых ЖК без указания точного местоположения и названий.
- Добавили кнопку "Получить планировки с ценами", чтобы заинтересованные клиенты оставляли свои контакты для получения информации.
Дизайн и контент
- Согласовали и разработали современный и привлекательный дизайн сайта.
- Запросили и структурировали информацию по районам и ЖК.
- Подключили копирайтеров для создания шаблонов с заголовками, тезисами и описаниями для сайта.
Структурирование информации
- Подключили профессионального копирайтера.
- Разделили полученную информацию на логические блоки: заголовки, тезисы, описания и визуальная часть.
Создание рекламной кампании
Разработали стратегию и структуру рекламной кампании.
- Собрали семантику по основным и вложенным запросам.
- Запустили рекламную кампанию, которая сразу начала приносить заявки.
Страница «Спасибо» для повышения лояльности клиентов
Для того чтобы повысить лояльность клиентов и создать максимально комфортное впечатление от взаимодействия с нашим сайтом, мы добавили специальную страницу «Спасибо». На этой странице мы разместили обращение директора компании.
- Объяснили, что в ближайшее время с клиентом свяжется наш менеджер.
- Подчеркнули важность заявки и индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Сделали акцент на преимуществах сотрудничества с нашей компанией.
Получите коммерческое предложение в 2-3 вариантах
Подробные медиапланы с
финансовыми показателями
Прогноз выручки с каждого источника трафика
Эффективная стратегия продвижения вашего бизнеса
Анализ конкурентов (источники трафика, кол-во пользователей по каждому трафику)
План действий по шагам
Напишите нам —
мы всегда на связи
Свяжемся с вами в течение 15 минут для уточнения деталей
871 заявок с ценой цели 1693,34 руб. в одной из самых конкурентных ниш — установка пластиковых окон в Москве и МО
Как получать заявки по 849.13 р. в нише агентства недвижимости
1660 лидов с сайта по 214.17 руб. за заявку в нише по приему макулатуры
Более 21000 лидов за 24 месяца с средним чеком 4 540 000 руб, в промышленной сфере
2 580 заявок по 1 718.46 за лид, в нише мебели на заказ в Москве
1269 лидов с помощью искусственного конкурента с ценой цели 196.57 руб.
235 лидов в новой сфере на рынке лазерного оборудования с ценой за заявку 1046,28 р.
Как стать монополистом в кадастровых услугах за 1 год и получить 2 888 лидов по 119,27 р.
598 лидов по 1191,47 руб. для официального дилера сельскохозяйственной техники LОVOL
2 640 лидов с ценой цели 577.77 р. в нише металлоконструкций
792 заявки с сайта по 408,21 руб. в нише установка ГБО
64 горячих квалифицированных лида с ценой цели 1033,20 рубля в нише недвижимости в Ярославле
1427 заявки с сайта и 1567 звонков в высококонкурентном бизнесе по вывозы мусора
Строительная компания «Невский Град» за два месяца достигла цели — более 2000.
Создание посадочной страницы для компании SMART
Как сделать 345 лидов с сайта по 362.39 руб. за лид в нише коммерческого транспорта
163 заявки в одной из самой специфической нише производства спецтехники по ТЗ